Получать квитанции в электронном виде

Необходимые документы

  1. Заявление;
  2. Согласие на обработку персональных данных;
  3. Бланк для регистрации пользователя;
  4. Документ, подтверждающий право собственности на помещение.

Порядок действий

  1. Скачайте и распечатайте бланк заявления;
  2. Заполните его в соответствии с образцом;
  3. Скачайте, распечатайте  и заколните "Согласие на обработку персональных данных";
  4. Скачайте, распечатайте  и заколните "Бланк для регистрации пользователя";
  5. Сделайте фото/скан: 
    • заполненного заявления;
    • Согласия на обработку персональных данных;
    • Бланка для регистрации пользователя;
    • прилагаемых к заявлению документов.
  6. Направьте документы в МУП «РКЦ» любым способом:
    • лично в любой абоненский отдел;
    • через формуподачи заявления;
В случае неполного заполнения всех полей в заявлении, отсутствия подписи, даты, приложения всех необходимых документов, Ваше заявление может быть оставлено без рассмотрения.

Форма для подачи заявления

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Номер лицевого счёта:
Номер телефона:
+7
E-mail:
Населенный пункт:
Улица:
№ дома:
№ квартиры:
Прикрепите заявление:
Прикрепите остальные документы:
Внимание! Вы можете прикрепить файлы изображений или документов типа: JPEG, PNG, GIF, PDF. Размер файла не должен быть больше 2 МБ. Общий объем загружаемых документов не должен превышать 12 МБ.

Поделиться