Если Вы обнаружили, что в платежном документе отсутствует оплата за предыдущий период, то возможно Вами допущены следующие ошибки:
- Ошибка в номере лицевого счета.
- Ошибка в периоде оплаты.
- Ошибка в реквизитах получателя платежа (в данном случае Вам необходимо обратиться в банковскую организацию для возврата денежных средств).
В случае обнаружения ошибки в номере лицевого счета или в периоде оплаты, Вы можете уточнить поступление платежа по лицевому счету.
Необходимые документы
- Заявление;
- Документ, подтверждающий операцию по переводу денежных средств (чек, платежный документ).
В случае, если Вы оплатили сумму, большую, чем указано в платежном документе (при наличии переплаты), возврат платежа будет произведен только с письменного согласования данной операции с Вашей управляющей организацией/ТСЖ.
Порядок действий
- Скачайте и распечатайте бланк заявления;
- Заполните его в соответствии с образцом;
- Сделайте фото/скан:
- заполненного заявления;
- прилагаемых к заявлению документов.
- Направьте документы в МУП «РКЦ» любым способом:
- лично в любой абонентский отдел;
- через форму подачи заявления;
В случае неполного заполнения всех полей в заявлении, отсутствия подписи, даты, приложения всех необходимых документов, Ваше заявление может быть оставлено без рассмотрения.